• 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14

    «MAN-TGM» для ООО «ПетербургГаз»- эффективные машины трансформеры.


    Компания «ГлобБас» закончило производство и испытания двух машин из серии по заказу ООО «ПетербургГаз». Работа над проектом ведётся уже более 1.5 лет, в результате получились действительно уникальные машины, не имеющие аналогов в РФ.

    В чём же суть проекта?

    Функционал машины и её компоновка выстраивались вокруг сложного комплекса инструментов, перевозимого машиной. В настоящее время, при проведении ремонтных работ на газовых магистралях, всё более популярным становится использование высокоэффективного гидравлического оборудования - из за «незжимаемости» используемого в этой технике масла КПД таких систем очень высок. Эта техника позволяет вести работы на магистралях под давлением, быстро ставить «шунты», резать металл, асфальт, бетон, вести сварочные работы и  откачивать воду. Хороший комплект гидравлического оборудования в умелых руках может заменить целую «армию» рабочих, приезжающих на обычных аварийных машинах.

    В нашем случае за основу было решено взять мощное и надёжное шасси «MAN-TGM» c полным приводом, двойной кабиной для перевозки бригады и дополнительной коробкой отбора мощности (КОМ) для подключения гидравлики. Специфика использования оборудования и большой вес многих его элементов заставили пойти по пути создания сложного кузова-трансформера с системой лифтов.

    Как это реализовано:

    - Надрамник и каркас кузова представляют собой единый жёсткий «скелет», несущий на себе не только обшивки, но и являющегося силовой основой для системы лифтов. Каркас тщательно обработан средствами от коррозии и загрунтован.

    - Снаружи каркас кузова закрыт алюминиевыми панелями «П» образного профиля, предварительно они качественно окрашены в порошковой камере. Зафиксированные на каркасе панели дают дополнительную прочность всему кузову, при этом вся конструкция достаточно лёгкая.

    - Весь кузов утеплён и полностью обшит алюминием изнутри, установлена дополнительная автономная печка, электропитание 12/220В, светодиодное освещение и прожектора подсветки зон вокруг модулей.

    - В передней части кузова крепятся транспортные модули с лифтами. Гидравлические привода сначала выдвигают модули на 90 градусов, после чего их можно опустить и зафиксировать на любой необходимой для разгрузки высоте, вплоть до уровня дороги.

    - Грузоподъёмность модулей- 800кг, этого с запасом хватает для всех грузов. Сами модули поделены на секции по желанию заказчика, наиболее тяжёлые компоненты гидравлического комплекса, а так же комплект сварочного оборудования с баллонами расположены внизу модулей, более лёгкие- на втором и третьем ярусах.

    - По центру передней стенки кузова закреплено само «сердце» гидравлического комплекса, коммуникации от него выведены через пол вниз, разъёмы подключения  расположены в специальном пластиковом ящике под кузовом за кабиной машины.

    - В средней и задней части кузова расположена мастерская, оборудованная комплектом немецкой автомобильной мебели «». В её состав входят стеллажи и полки с клапанами для инструментов и ЗИП, рабочий верстак площадью 1.5м.кв, ящики для инструментов, гардероб, мини-кухня с микроволновкой и чайником.

    - Дополнительный сварочный пост фиксируется на специальной раме в задней левой части кузова.

    - Подвесная антресоль для запаса труб и расходных материалов расположена над левым модулем «».

    - Кресла салона «MAN» перетянуты специальным износостойким и легко моющимся  винилом.

    - Кузов и кабина машины оформлены светоотражающей лентой и сине-оранжевыми полосами. Наверху кабины установлена «люстра» с доп фарами и синие проблесковые спецсигналы.

    Испытания и первые два месяца работы машин показали их высокую эффективность, по сути вынуждая по новому смотреть на саму суть и методику проведения ремонтных работ. Рабочие ООО «ПетербургГаз» благодарили  «МАН» и «ГлобБас» за удобную и эргономичную машину.

    СТАТЬИ

      все статьи