• 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Заказчик этого проекта предъявил достаточно сложные, но типичные для владельцев «Subaru Outback» пожелания:
    - Полное переоформление салона машины по индивидуальному дизайн – проекту, включая перетяжку крыши алькантарой и покраску части деталей салона в цвета нового интерьера.
    - Построение мощной аудио-видео системы, способной воспроизводить на большой громкости музыку любых жанров.
    - Сохранение полезного объёма багажника при установке туда сабвуфера и усилителей.
    - Полная шумо и виброизоляция кузова автомобиля

    С прицелом на дальнейшее развитие, автомобиль был заказан с навигацией. Как мы знаем, штатные навигационные системы в иномарках на территории России удаётся оживить не сразу, не в полном объёме функций, не бесплатно и не без проблем. Но навигационная система — это ещё и штатный, интегрированный в дизайн салона дисплей, а значит возможность установки не только настоящей навигации, но еще и мультимедийного комплекса.

    От природы у Subaru занудное оформление интерьера, вялая штатная музыка и довольно слабая виброшумоизоляция. Поэтому первый же этап превращения был связан с тотальным рестайлингом интерьера, и установкой универсальной и расширяемой в будущем звуковой системы.

    Физически именно с этого началась работа по проекту. Кузов машины был подвергнут полной шумоизоляции — «прокатан» специальным материалом, поверх которого уложены изолирующие «маты» из металла и резины. Одновременно все технологические отверстия в дверях были зашиты специальными «лючками» из алюминия для полного раскрытия потенциала новых динамиков.

    Наши стилисты тем временем предложили своё видение обновлённого интерьера. Одобренный заказчиком проект был основан на красно-терракотовых тонах, которые проходят через весь салон, ненадолго прерываясь в багажном отделении, а потом возвращаются в виде отделки двух объёмных подиумов в нишах задних крыльев. В отделке специалисты студии использовали высококачественную итальянскую кожу, сделав акцент на сдвоенной контрастной строчке вдоль «сточного» шва некоторых деталей. Сиденья автомобиля выполнены в комбинации кожи и алькантары, ставшей уже классической.

    Алькантарой перетянуты и стойки, и потолок — это немаловажно и для работы звуковой системы. Отдельная работа была проведена по покраске всех пластмассовых деталей, расположенных на потолке машины, ведь оригинальные элементы были традиционного для марки автомобиля невнятно-серого цвета. Ручки, расположенные на потолке, перетянули той же кожей, что и остальные элементы салона.

    Для того чтобы оклеить кожей двери и сохранить штатные акустические решетки (а в Subaru они отлиты единой деталью с основной частью обивки двери), макетчикам пришлось изготавливать декоративные рамки из стеклопластика. Такое решение позволило выразительно подчеркнуть визуальную легкость всей конструкции.

    Декоративные панели, закрывающие сабвуфер и блок усилителей, также отделаны итальянской кожей, и на фоне темного багажника эти детали служат логическим завершением темы рестайлинга. И не только рестайлинга. Это — и элементы звуковой системы, начинается которая, однако, не здесь, а в центре приборной панели. Зная повадки не только владельцев Subaru, но и их машин, в Custom’s Club изучили штатные головные устройства, поступающие на конвейер, и давно определили, что по факту это — Kenwood: 6-дисковый чейджер с возможностью читать CD, mp3 и, хвала комплектации с навигационной системой — DVD. Kenwood — солидная компания, но для полной реализации потенциала головного устройства его основательно доработали: вывели линейные выходы, а жизненно важные элементы схемы сменили на Burr-Brown по уже отработанной схеме. Результатом такого вмешательства (уже не впервые) становится не Hi-End , конечно, но совершенно точно — источник, играющий на уровне "головы" ценой 400 — 500 долларов. Тот же премиум-класс, к которому принадлежит и машина.

    После вновь выведенных линейных выходов система разворачивается по довольно лаконичной схеме. Четырёхканальный Audio System Twister F4-380 обслуживает компонентный фронт и коаксиальный тыл, его собрат, а вернее даже — «половинка» Twister F2-190 мостом работает на сабвуфер. Раздел полос, разумеется, всюду возложен на кроссоверы усилителей, штатный источник, хоть бы в девичестве и Kenwood, сам этого не умеет.

    Фронтальная акустика — немецкие Audio System HX 165 SQ. Мидбасы работают от 60 Гц, их параметры это позволяют, и тем самым обусловлена возможность сопряжения с сабвуфером на низкой частоте, во избежание локализации.

    Тыл — коаксиальные Rainbow серии SL, они подключены в полную полосу с тем, чтобы от подзвучки (обычного режима) переходить в «озвучку» для задних пассажиров, сейчас они могут смотреть видео только издалека, с основного экрана, но в перспективе планируется установка и задних мониторов.

    Сабвуфер — 10-дюймовый Audio System HX 10 SQ, установлен в корпус сложной формы объёмом 25 л, изготовленный из композитов по форме правого заднего крыла. После монтажа «стелса» объёмом 25 л в кармане багажника практически не меняются «грузовые» параметры отсека, сабвуфер не выступает за проём двери и установлен вровень с колёсной аркой. Снаружи корпус декорирован кожухом, перетянутым кожей. Сходным, а вернее — совершенно симметричным образом установлены усилители. Они закреплены на раме в левой нише за кожухом, повторяющим обводы сабвуфера. Очень кстати при этом оказывается знаменитая система охлаждения «Твистеров» — автоматическая, эффективная и бесшумная. Теперь такой стала и вся машина. Автоматической она уже была, а остальные качества добавили в Custom’s Club.

    СТАТЬИ

      все статьи