• 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    Техническое задание
    Когда весь день проводишь на колесах, автомобиль должен быть удобным и уютным. Кроме того, по условию задачи эта Mazda должна была стать «мобильной витриной», способной наглядно продемонстрировать клиентам возможности студии Custom`s Club. А именно: высокий уровень эксклюзивных интерьеров и качественное звучание аудиокомплекса. При этом важно было сохранить функциональность багажника автомобиля и удачные стилевые решения интерьера, найденные дизайнерами Mazda.

    Салон
    Про «трешку» можно сказать много добрых слов. Тут и замечательный дизайн кузова, и очень хорошо оформленный эргономичный салон... Поэтому производитель вряд ли обидится на ложку правды: шумоизоляция у машинки практически никакая. Что, является сегодня нормой для класса в целом. И что совершенно неприемлемо для автомобиля, призванного стать носителем музыкального комплекса высокого уровня. А раз так, то в первую очередь весь кузов был полностью разобран и покрыт шумоизоляционными материалами. Особое внимание уделили задним аркам и багажнику, где «шумка» была положена в два слоя. Также тщательно поработали и с пространством передних дверей - это необходимое условие для установки качественной акустики.
    Разумеется, невзрачный тканевый салон перешили в черную кожу со вставками из эффектной алькантары. Получилось богато, практично, красиво и гигиенично. Художественная идея раскрывает динамичную сущность модели: необычные вставки из оранжевой алькантары гармонируют с подсветкой салона, прямые линии тиснения подчеркивают тему неукротимого движения. Достаточно одного взгляда на интерьер и качество его исполнения, чтобы у потенциальных клиентов не осталось вопросов в отношении возможностей студии.

    Аудио
    Мощный сабвуфер в паре с качественным фронтом были запрограммированы изначально. За детальную, как в учебнике, проработку частот, скорость и отличную работу «внизу» была выбрана немецкая акустика Rainbow. Тем более, что как раз к началу реализации проекта на рынке появился новый качественный и стильный усилитель Rainbow iPaul.
    В качестве головного устройства для динамичного городского автомобиля без сомнений был выбран хит последних двух лет Pioneer AVIC HD-3. Он позволяет хранить на диске собственную коллекцию записей и тестовые композиции, а также карты Петербурга, Ленобласти и Финляндии. Особо стоит отметить изящество инсталляции головного устройства. Микрофон «громкой связи» спрятали в обрамление зеркала заднего вида и сохранили функции управления «музыкой» с кнопок на руле.

    Багажник
    У «трешки», тем более с кузовом хэтчбек, багажное отделение вовсе не впечатляет своим размером. Если не хочется жертвовать драгоценным объёмом за арками, поднимать уровень пола, или тем более отказываться от запасного колеса, то нужно сделать... Просто! Сабвуфер и усилитель размещены в «трапеции» на откидывающейся спинке сиденья. Во-первых, не нужно переделывать панели обивки. Во-вторых, подвешенный сабвуфер и усилитель не уменьшают площадь пола багажника. Кроме того, при необходимости достать запасное колесо не нужно ничего отсоединять и двигать. При желании перевести что-то объемное часть спинки сиденья, на которой закреплена «трапеция» можно легко откинуть. Качество звука при этом не страдает. Страдает разве что четвертый пассажир, который теперь едет на метро.
    Визуально блок сабфуфера с усилителем смотрится «как родной». Он закрыт декоративным пластиковым кожухом, из которого видна только внешняя поверхность усилителя Rainbow iPaul с подсветкой. Кожух обтянут кожей.

    Использованное оборудование и материалы

    - Тип системы: мультимедиа
    - Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
    - Источник: Pioneer AVIC HD-3
    - Усилитель: Rainbow iPaul 4.300
    - Акустика: Rainbow SLC 265 NG 2
    - Сабвуфер: Rainbow Hammer 10


    СТАТЬИ

      все статьи