Этот демо-кар для компании «Pioneer», ставший «флагманом» знаменитой компании сезонов 2006–2008, символизирует абсолютное лидерство компании на рынке, что выражено во многих элементах проекта.
Автомобиль «Porsche» был выбран не случайно: сверхсовременные технологии компании на фоне прочных традиций и лидерства, наилучшим образом разделяют принципы «Pioneer». Даже придуманная и реализованная совместно со студией «North Custom» аэрография — сплошной символ: из цифры «1» на левой двери рвётся мощный поток света, на капоте он многократно преломляется, символизируя многогранность и музыки, и движения. Аналогичный цифре «1» японский иероглиф расположен на правой двери, из него так же льётся свет, преломляясь в массе призм и сфер. Обратите внимание — в сфотографированном с любого ракурса автомобиле всегда читается логотип заказчика — «Pioneer», причём логотип никогда не «разрывается» при открывании любого элемента автомобиля.
После разработки концепции, но до начала работ над автомобилем, мы перешли к этапу тотального художественного конструирования и дизайнерской проработки. Результат от проекта практически не отошёл — сравните эскизы и фотографии уже построенной машины.
«Porsche», в принципе, является машиной самодостаточной по экстерьеру, но и на этом штутгартском шедевре нашёлся простор для фантазии наших дизайнеров: мы изготовили карбоновые вставки воздухозаборников, полностью новые бамперы и пороги по нашему дизайн-проекту, подобрали новые легкосплавные диски и резину. Теперь восьмилетний "Boxster" выглядит абсолютно по новому, современно и динамично.
Полностью новый салон мы оформили в фирменных цветах «Pioneer»: серебристый, красный и чёрный. Красная составляющая — алькантара, там где необходимо — с квадратной перфорацией. Чёрная — в оформлении сидений кожей, новых обшивках дверей и вставках из натурального карбона. Серебро — в декоративных грилях из алюминия, вставках "серебряной" кожи в сидениях и дверях.
В перестроенной центральной консоли мы установили мультимедийный источник AVH-P7800DVD и DVD-чейнджер XDV-P6
Фронтальную акустику составляют сдвоенные мидбасы TS-M7PRS. Один установлен под стандартным грилем, второй — под грилем, изготовленным по проекту Custom’s Club.
СЧ/ВЧ-звено — пищалки TS-T3PRS и среднечастотники топовой серии RS–TS-S01RS мы расположили на торпедо в новых декоративных корпусах.
Сабвуфер установлен в корпус — «стелс» между сиденьями, при этом его «тело» уходит далеко вниз. Обратите внимание, насколько невелика глубина корпуса — это стало возможным благодаря использованию новой головки TS-SW1241D с установочной глубиной всего 8 сантиметров. Мы украсили сабвуфер новым декоративным грилем из алюминия, с логотипом «Pioneer» и светодиодной подсветкой.
Целых три экрана смотрят назад. Два — 6-дюймовых ADV-W6200 в защитных дугах за сиденьями (напоминаем- это демокар), третий — ADV-W1100V размещён в заднем багажнике, это первый автомобильный монитор высокого разрешения с диагональю 11 дюймов
За мотором и над коробкой передач (уж так скроена эта машина) живёт не только монитор, но и три усилителя: два двухканальных PRS-A500 (сдвоенные мидбасы и сабвуфер) и четырёхканальный PRS-A700 (СЧ/ВЧ). Вся аппаратура в багажном отсеке установлена в новых корпусах, пластикой повторяющих обводы автомобиля. Все новые элементы оформлены серой и красной алькантарой, декоративными вставками из алюминия и светодиодной подсветкой.
Работа над автомобилем заняла 4 месяца, трудоёмкость проекта составила 3000 часов.