• 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Mercedes-Benz ML

    Приятно, что заказчик, не будучи по роду занятий или образованию аудиофилом, смог по достоинству оценить потенциал нашей студии и реализовать вместе с нами очень сложный проект. Работа над новым «Mercedes ML» велась в трёх направлениях:

    • Интеграция в машину сложного мультимедийнго комплекса: трёхполосный фронт, сабвуфер, видео система, процессор обработки звука, подключение iPod.

    • Полная перешивка салона по новому дизайн-проекту кожей «MAH» и алькантарой, изготовление новых деревянных декоративных элементов.

    • Установка аэродинамического комплекта элементов кузова от ателье «Lorinser». Рассмотрим по порядку реализованные части проекта, которые вместе составляют новый облик эксклюзивного автомобиля:


    ИНТЕРЬЕР

    В этом автомобиле изменена практически вся отделка интерьера. Серый потолок обтянут алькантарой морковного цвета. Штатные пластмассовые детали потолка перекрашены в наиболее подходящий по колориту черный цвет. На кнопках управления, расположенных в районе зеркала заднего вида, изготовлена гравировка символов соответствующих оригинальным по своему дизайну. Поскольку Заказчик пожелал видеть дерево в интерьере автомобиля, мы изготовили для этого проекта несколько образцов, из которых он выбрал специально колерованный корень клена. При этом Заказчик акцентировал свое внимание на том, что финишная отделка шпона должна быть матовой.

    Все детали, расположенные ниже подоконной линии, перешиты «Наппой» двух цветов. Один из них идеально сочетается с цветом Алькантары, выбранной для оформления потолка. Передние сидения удачно декорированы вышивкой Lorinser, подчеркивающий общий динамичный имидж автомобиля. Так же характерной двойной отстрочкой прошиты многие элементы интерьера. Центральные вставки всех сидений декорированы специальными втяжками. Не остался без внимания и багажник автомобиля, в котором так же нашлось место дорогой коже.

    Отдельно хочется отметить работу коллектива над оформлением акустических грилей расположенных на торпедо и в дверных обшивках. Мы постарались максимально вписать эти детали в общий стайлинг машины, акцентировав внимание на визуальной связи в отделке различных штатных и вновь появившихся элементов.


    АУДИОСИСТЕМА

    Задачи стояли четкие и внятные:

    • Аудиосистема с жанровой ориентацией – от диско до сложной инструментальной музыки.

    • Громкая связь с максимально натуралистичным тембром.

    • Мультимедийность системы – видео

    • Возможность использования USB-порта.

    • Удобство пользования системой.

    • Дизайн салона. Очень важна стилистическая интеграция в стиле «stock».

    Итак – машина большая, посадка высокая – нужен трехполосный фронт. Идем дальше – в дверь нового ML просто идеально подходят 20см мидбасы. Хорошо зарекомендовавшие себя мидбасы именно этого размера хозяин этой машины уже послушал в иных инсталляциях – поэтому Rainbow 8” Vanadium окончательно прописываются в объеме передних дверей.

    Мы аккуратно вписали компактные твитеры Rainbow CAL 26 Silk Profi в треугольники зеркал. Подобное расположение идеально при использовании аудио процессора Alpine PHA– 701.

    Для установки сч динамика пришлось переделать торпедо. Было подготовлено место под 10см динамик, причем с немалой установочной глубиной. Сам сч динамик Rainbow M 100 Profi раньше назывался AUDIOPHILE – чувствуете намек?

    Еще одно дополнение к этому выбору – не каждый сч динамик сможет доиграть до столь низкой частоты раздела, которую мы запланировали в этой системе – 250-350Гц, а данному среднечастотному динамику это по силам.

    Усилитель мощности для сч-вч динамиков был Sinfoni Amplitude 45.2. Дело в том, что каналы сч-вч работают совместно с пассивным кроссовером Rainbow и для мощностного резерва усилитель 45.2 имеет достаточный показатель – до 70 Вт на канал. Сами производители называют этот усилитель самым музыкальным из данной серии.

    Для мидбасов с нешуточной магнитной системой был приготовлен другой усилитель из "клана" Sinfoni - Shadow 50.2 spx. Дело в том, что данные 8” головки имеют две звуковые катушки, каждая сопротивлением по 3,5 Ом. В реалиях данный усилитель легко работает на нагрузку ниже 2 Ом, полученную подключением двух обмоток в параллель.

    Сабвуферная часть – казалось бы – машина большая, мидбасы- нормального размера, так и сабвуфер следует взять побольше – но тут взял свое хозяйский расчет – багажник должен быть свободным. Место, отведенное в нише левого крыла позволило отвоевать место под 10” сабвуфер. Им стал Rainbow 10” Vanadium, который уместился в скромном боксе 18 литров «брутто». Усилитель, выбранный для не самой большой «десятки» заслуживает отдельного упоминания. Опять «клан» Sinfoni, опять серия Shadow, но теперь 100.2 spx. Усилители этой серии имеют улучшенную динамику особенно в низкочастотном регистре – именно это нам и необходимо в данном случае. Запас по мощности составляет более 800Вт на нагрузку менее 2 Ом.

    Дело осталось за малым – рассказать о мультимедийности системы. Центральный канал выполнен исключительно на одной головке – IMPACT NDM 3532. Это диффузорный динамик диаметром 8 см, удивительно хорошо отрабатывающий весь среднечастотный диапазон. Опять таки бумага, специальная пропитка…Одним словом - аудиофильский компонент. Свойства динамика таковы, что поддержки твитера он не просит. Усилитель на динамик ЦК, почти такой же маленький, как и сам динамик – Steg QM45.2x включенный в мостовом режиме.

    Тыловыми каналами стали АС Rainbow CS 265 Profi, установленные в задние двери. Усилительная часть такая же, как и на ЦК - Steg QM45.2x . Вся усилительная часть имеет столь небольшие и удобные габариты, что позволило оставить объем багажника в неприкосновенности.

    Самым главным коммутационным устройством в этой системе надо считать Alpine VPA-B222R с отдельным джойстиком. Источником аудио-видео с успехом стал dvd-чейнджер Alpine DHA-S690 подключенный по оптическому кабелю к процессору Alpine PHA - Н701 и размещенный под водительским креслом. Для использования иных носителей аудио-видео был использован блок Alpine KCA 620M. Для поддержания качества изображения и удобства управления потребовалась замена штатного монитора на монитор с функцией touch screen Alpine TME - 770S. Кстати рассматривая в упор установленный монитор, невозможно отличить его от штатного. Безусловно, столь развитая и мощная аудио – видео система потребовала дополнительного АКБ со специализированным электронным реле, для удобства зарядки основной и дополнительной АКБ.

    Немного о шумо - и вибро- изоляции сделанных в этом проекте. Штатная виброизоляция арок приятно поразила – очень правильный материал использует производитель. Но для аудио целей нужны и другие эффекты – традиционными способами были задемпфированы передние и задние двери, потолок, части багажника и пол. Использовались различные комбинации материалов по степени эффективности работы в каждом диапазоне. Такие как noisebuster и kicx.


    ЭКСТЕРЬЕР

    Владелец выбрал стильный и динамичный аэродинамический комплект немецкой фирмы «Lorinser». Надо отметить, что именно «Lorinser» всегда делает самые ортодоксальные комплекты для «Mercedes», буквально «на грани». Комплект для «ML» мы считаем, тем не менее, соответствующим духу машины. При доработке экстерьера было реализовано:

    • Покраска и монтаж накладок на передний и задний бампера.

    • Покраска и монтаж порогов.

    • Разработка дизайна и изготовление оригинальных брызговиков, дополняющих комплект «Lorinser».

    • Подбор и установка низкопрофильных дисков и резины.


    Итоговая конфигурация аудиосистемы:


    Тип системы: Аудио: 3-полосный фронт + тыл + центр + сабвуфер

    Источники: Alpine DHA-S690, VPA-B222R

    Процессор: Alpine PXA-H701

    Монитор: Alpine TME-M770S

    Усилители: Sinfoni Amplitude 45.2, Shadow 50.2 SPX, Shadow 100.2 SPX, Steg QM45.2x

    Акустика: Rainbow Rainbow 8” Vanadium, M 100 Profi, CAL 26 Silk, CS 265 Profi, Impact NDM 3532

    Сабвуфер: Rainbow 10” Vanadium

    СТАТЬИ

      все статьи