• 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6

    Лимузин Viano?

    Мир стремительно меняется. Здравый смысл приходит на смену догмам и это просто не может не радовать. Догма - это заказать на свадьбу лимузин. То есть неудобную длинную машину. Продвинутые граждане, по долгу службы вынужденные проводить много времени в автомобиле и желающие окружить себя комфортом, растянутые легковушки категорически отвергают! Современные мобильные офисы строят на базе полноразмерных микроавтобусов приличных марок. В данном случае - Mercedes Viano.

    Техническое задание
    Заказчик пожелал получить не что иное, как VIP-кабинет. То есть буквально рабочий кабинет, который может перемещаться в пространстве. Задача не из легких. Даже в солидном объеме задней части микроавтобуса Mercedes не просто совместить полноценное рабочее место и зону переговоров. Впрочем, элегантные инженерные решения потому и элегантны, что по факту реализации кажутся простыми. А вот по факту работы... Данный экземпляр потребовал полгода работы команды из шести человек. Посчитаем: 22 рабочих дня в месяц по восемь часов в день. Итого - примерно 5 000 рабочих часов. Будете заказывать мобильный офис, имейте в виду, вот так - это очень быстро. Это если в Custom`s Club.

    Исходные данные
    Первое, что бросается в глаза - это два роскошных кресла от Mercedes W 215, у которых сохранены все их главные достоинства: сервоприводы, вентиляция, обогрев... Ремни безопасности крепятся к каркасу самих кресел, что весьма удобно. То, что кресла пришлось серьезно модернизировать - в глаза не бросается. То есть это и вовсе останется тайной, если их не разбирать.
    Удивительным кажется также тот факт, что в салоне переделано... Все!
    В исходном варианте существовала только голая коробка кузова, которая постепенно обросла тепло- и шумоизоляцией, и арматурой на которой закреплены все новые узлы и агрегаты. Появились неотличимые от заводских (только на порядок более богатые) обивки дверей, боковых панелей, пола и потолка, «встала как родная» перегородка между салоном и водительским отсеком...
    Так что вначале был практически грузовой автобус. На выходе - роскошный мобильный офис, способный по удобству и функциональности дать фору любому лимузину.

    Пространства
    Два роскошных кресла - это основа. То, что сзади слева по ходу движения - это «место босса». Ему полагаются все предусмотренные блага, и именно его место становится отправной точкой к зонированию. Если нужен «кабинет», то можно выдвинуть раскладной столик и работать на нем с бумагами или на ноутбуке. Для ноутбука, понятное дело, поблизости есть розетка питания. Смотреть на маленький экран вовсе не обязательно - изображение запросто можно вывести на большущий монитор, которые до поры до времени прячется в перегородке между салоном и водителем. Большой экран крайне удобен, в частности, для демонстрации презентаций. Плавно переходим к «комнате переговоров»
    В принципе, салон вмещает четверых. Двое гостей могут присесть на симпатичный диванчик лицом к двум задним пассажирам. Диванчик абсолютно эксклюзивный, спроектированный и изготовленный усилиями специалистов Custom`s Club. Он - настоящий шедевр. И дело даже не в роскошной отделке и великолепной эргономике. Под ним прячутся такие полезные в быту вещи, как сабвуфер мультимедиа-комплекса и холодильник. Диванчик делится консолью, в которой разместили головные устройства и центральный канал акустической системы 5+1.
    Но и это еще по части зонирования далеко не все. Пассажирский салон можно отделить от водительского места глухой стеклянной звуконепроницаемой перегородкой. Общение с водителем и охранником - через интерком. Если хочется, чтобы никто ничего не только не слышал, но еще и не видел - воспользуйтесь автоматическими шторками. Будь такое желание - стекло можно опустить нажатием кнопки. Жмем другую кнопку - из недр перегородки выезжает уже упомянутый 20-дюймовый LSD монитор. Можно смотреть кино или телепередачи.

    Про комфорт
    По части дальних поездок задние «мерседесовские» кресла вне критики. Но удобство и комфорт - далеко не только их заслуга. Обратим внимание на расположенную между ними многофункциональную консоль. В ней есть выдвижной бар, подстаканники, пепельницы, бокс для вещей и кейса.
    Боковые консоли салона полностью модифицированы. В них нашлось место для прессы и документов, подстаканников и розеток для зарядки телефонов и подключения ноутбуков.
    В задней части салона оборудованы полки для багажа, установлен автономный отопитель и задние акустические системы. Вопрос: а могут ли при этом полностью раскладываться задние сидения? Ответ положительный.
    В потолке установлены дополнительные плафоны освещения и пульт управления автономной климатической установкой. Окна салона декорированы раздвижными шторками.
    Все панели и детали салона перетянуты черной кожей, потолок и открывающиеся емкости - серой алькантарой. Консоли, подстаканники, рамка экрана, выдвижной столик получили изысканную отделку африканским деревом "Бубинго".

    Использованное оборудование и материалы
    ГУ PIONEER DVH -500UB
    АудиоПроцессор PIONEER DEQ-P6600
    DVD-чейнджер PIONEER XDV-P6
    Усилители SINFONI AMLITUDE 50.4X, SINFONI SHADOW SPX 50.2
    TV-тюнер PIONEER GEX-P5700TVP"
    ЖК-телевизор 26" Samsung LE-26 A450 C2
    АС центрального канала 1DIN Alpine SBS-05DC
    Фронтальные АС AD VELA MICRO
    Тыловые АС AD VELA MICRO
    Сабвуфер Audiosystem HX 10

    Головное устройство - двд проигрыватель размером 1 din управляет ТВ-тюнером и кинотеатральным процессором. Акустические системы фронтальные установлены в перегородке между пассажирским отсеком и водителем. Тыловые АС размещены в потолке на кронштейнах и выглядят совсем не заметно под акустически прозрачной тканью, которой обтянут весь потолок. Сабвуфер и 2 усилителя минимальных габаритов размещены под передним рядом сидений. Таким образом, сохранилась, естественная для такого кузова, гармония места и внешнего вида.

    СТАТЬИ

      все статьи